Оставить заявку

Дизайн листовки

 

Листовка является печатным листком с размещённым на нём текстом или изображением информационного, агитационного или политического характера. Листовкам характерны сравнительно большие тиражи, актуальность содержания, оперативностью распространения и выпуска, а также кратковременность использования.

Дизайн листовок предполагает наличие как оригинального текста (воззвания, объявления и так далее), так и перепечатки художественных произведений, официальных документов и прочее. Листовки сегодня попадаются нам на каждом шагу: их раздают промоутеры на выходе из метро, мы ежедневно вынимаем их из своих почтовых ящиков, листовки приходят по почте, чтобы сообщить нам о намечающейся презентации или выставке.

Листовка является самым простым и доступным способом проинформировать потенциального покупателя и клиентов и новых товарах, услугах и событиях. Листовка играет роль неотъемлемого атрибута любой рекламной кампании. Дизайн листовок, а также высококачественная полиграфия сделают рекламную кампании максимально эффективной. Если листовка составлена грамотно, она выступит в роли побуждающего фактора, который подтолкнёт клиента к приобретению товара или пользованию услугой.

Дизайн листовок – это творческий процесс, которому необходимо уделять должное внимание, дабы получить качественный продукт, который позволит эффективно продвинуть на рынке товары и услуги. На первом этапе разработки дизайна определяются и ставятся задачи, а также устанавливаются маркетинговые цели. Разрабатывая дизайн листовок, необходимо правильно сформулировать задачу, которая подойдёт под самые разные критерии, как то увеличение объёмов продаж, расширение базы клиентов, проведение маркетинговых акций, обслуживание и поддержка клиентов, формирование имиджа компании, разработка визитной карточки компании, осуществление прямых продаж через Интернет, автоматизация производственных процессов и так далее. Заказчик листовок в первую очередь должен определиться с той целевой аудиторией, на которую будет впоследствии направлено действие листовок.

Разрабатывая дизайн листовок, нужно учитывать такие важные моменты, как фирменный стиль компании и брендовость. Дизайн листовок также предусматривает изучение продуктов компании, которые уже есть на рынке. Это нужно для того, чтобы новая концепция разрабатываемых листовок была неповторимой и оригинальной. Также нужно чётко определиться с тем, чем на самом деле будет листовка – имиджевым продуктом или продуктом, который связан с реализацией конкретных товаров и услуг.

Это важно при выборе стилистики графического построения, а также визуального и коммуникативного образа листовок. Особое внимание необходимо уделить характеру и тону рекламного послания, верно подобрать иллюстрированное и текстовое наполнение, для того, чтобы рекламный образ был максимально запоминающимся. Расценки на дизайн листовок зависят от оригинальности и трудоёмкости разработанной концепции-идеи.

Неграмотно выполненная листовка не только не принесёт желаемого эффекта, но может даже раздражать потенциальных потребителей. Качественное оформление рекламных листов способно вызвать повышенный интерес покупателей, даже если он и не испытывают крайней необходимости в рекламируемых товарах или услугах.

Именно поэтому для того, чтобы разработать дизайн листовок, необходимо обращаться к профессионалам, которые учтут все нюансы. Если дизайн листовок будет разработан непрофессионально, то это выльется в нулевой процент эффективности рекламного продукта. Но это ещё ничего. Гораздо хуже, если неграмотная листовка или непродуманный дизайн оттолкнут потенциального покупателя. Это уже наносит непосредственный вред как самой компании, так и представляемой продукции.

Даже если на листовке присутствует просто текст, заключённый в рамку, результат будет обязательно обратным ожидаемому. Время, когда потребитель «клевал» на рекламные объявления, напечатанные на низкокачественной бумаге, давно кануло в Лету. Листовка должна быть хорошо оформлена.

Портфолио

Партнеры

  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер