Реклама в СМИ — проверенная временем эффективность
Реклама в СМИ — это ветеран и динозавр, один из самых известных способов размещения рекламы, массово использующийся еще в позапрошлом веке. Большинство средств массовой информации немалую часть своего дохода получает как раз от продаж рекламы, не говоря уже о специализированных рекламных СМИ. Так в чем же причина такой популярности размещения рекламы в СМИ? |
||
Во-вторых, территориальный охват. Благодаря рекламе в СМИ даже не очень большая компания может заявить о себе на всю страну. Разумеется, речь идет не только об имиджевых рекламных роликах на телевидении, ведь есть варианты и с куда более низкой стоимостью размещения рекламы в СМИ. В-третьих, разнообразие СМИ, благодаря чему любая фирма может подобрать подходящий для себя вариант. Ведь размещение рекламы в СМИ — это не обязательно большие бюджеты и известные бренды. Скажем, реклама в региональных СМИ стоит, как правило, вполне умеренно, а эффект может дать существенный. Порой ею пренебрегают, и совершенно напрасно. А вот неудачная реклама — это лишь впустую потраченные деньги, которые не принесут результата: новых клиентов, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда. |
||
Как добиться результативности?
Головой. И опытом. И чутьем. И детальными расчетами. Если все правильно организовать, то получится не только определиться с кругом задач и с целевой аудиторией вашей рекламы, но и успешно рассчитать бюджет на размещение рекламы в СМИ. Так что и эффект будет соответствующим. |