Оставить заявку

Реклама в СМИ

 

Реклама в СМИ — проверенная временем эффективность

Реклама в СМИ — это ветеран и динозавр, один из самых известных способов размещения рекламы, массово использующийся еще в позапрошлом веке. Большинство средств массовой информации немалую часть своего дохода получает как раз от продаж рекламы, не говоря уже о специализированных рекламных СМИ. Так в чем же причина такой популярности размещения рекламы в СМИ?

Подсчитаем плюсы!

Во-первых, это весьма надежное попадание в целевую аудиторию — если, конечно, рекламная стратегия была хорошо продумана. Особенно удачны в этом смысле тематические печатные издания — реклама в них может быть очень успешной.

  Во-вторых, территориальный охват. Благодаря рекламе в СМИ даже не очень большая компания может заявить о себе на всю страну. Разумеется, речь идет не только об имиджевых рекламных роликах на телевидении, ведь есть варианты и с куда более низкой стоимостью размещения рекламы в СМИ.

В-третьих, разнообразие СМИ, благодаря чему любая фирма может подобрать подходящий для себя вариант. Ведь размещение рекламы в СМИ — это не обязательно большие бюджеты и известные бренды. Скажем, реклама в региональных СМИ стоит, как правило, вполне умеренно, а эффект может дать существенный. Порой ею пренебрегают, и совершенно напрасно.

А вот неудачная реклама — это лишь впустую потраченные деньги, которые не принесут результата: новых клиентов, увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда.
 

Как добиться результативности?

Головой. И опытом. И чутьем. И детальными расчетами. Если все правильно организовать, то получится не только определиться с кругом задач и с целевой аудиторией вашей рекламы, но и успешно рассчитать бюджет на размещение рекламы в СМИ. Так что и эффект будет соответствующим.

Вы хотите удачно разместить рекламу в СМИ? Ждете ощутимых результатов от рекламной кампании?
Обращайтесь в Mediaforms по телефону  (495) 997-8156, и мы об этом позаботимся!

 

Портфолио

Партнеры

  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер