Оставить заявку

Дизайн буклета

Буклет – это английское слово, и переводится оно как «книжечка». Если у вас в руках оказался яркий и красочный лист (но не формата листовки), информация на котором размещена с обеих сторон, и этот лист сложен (от сложного оригами до простой гармошки), знайте, что это и есть буклет. Чем же отличается буклет от той же брошюры? Всё очень просто. У буклетов нет скрепок, клея, прошивок и других элементов для скрепления.

Буклеты являются непериодическим листовым изданием, которое напечатано с обеих сторон листа, а также сфальцовано любым способом в несколько сгибов: дельтообразно, гармошкой, поперечным фальцем и так далее. Если говорить образно, то буклет является той же листовкой, но отличается более высокой стоимостью в процессе разработки и изготовления. Всё дело в том, что метод сложения отпечатанных листов призван оттенять индивидуальность компании-заказчика, а также все специфические особенности рекламируемых продуктов или услуг.

Дизайн буклетов сегодня является довольно востребованным, потому как именно буклеты получили очень широкое распространение в качестве рекламных носителей. Буклеты раздают на презентациях и выставках, рассылают по почте и раскладывают в офисах, а также выставочных залах. Задача любого буклета заключается в первую очередь в том, чтобы по максимуму проинформировать потребителя о продукте или услуге. Поэтому дизайн буклетов предполагает использование самых разных художественно-оформительских и технологических решений, которые делают этот продукт привлекающим внимание и ярким.

Дизайн буклетов – не такое уж и простое задание, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь нужно учитывать такие важные составляющие, как информационное наполнение, совмещённое с визуальным рядом и всей необходимой контактной информацией фирмы, деятельность которой и рекламирует буклет.

Разрабатывая дизайн буклета, необходимо обязательно принимать во внимание тот факт, что цель его создания – это проведение максимально эффективной рекламной кампании. На данном начальном этапе нужно сформулировать концепцию издания и выбрать его формат, плотность и качество бумаги, необходимость использования дополнительных полиграфических технологий. Рекламный буклет может быть посвящён одному бренду, под которым компания выпускает один или несколько товаров, а также разнотипным видам выпускаемой компанией продукции.

Если издание рекламирует непосредственно компанию, то в этом случае дизайн буклетов выдерживается в фирменном стиле. При этом используется общий маркетинговый подход, логотип компании и её корпоративные цвета. При разработке буклетов рекламного характера нужно предварительно изучать и учитывать те функции, которые заказчик возлагает на данный вид рекламной полиграфической продукции. Функциональное назначение определяет способ распространения или рассылки буклета.

БуклетыБуклет

Он может быть предназначен для рассылки клиентам или потенциальным партнёрам, а также выступать в качестве информационно-рекламного листка, который распространяется на разовых мероприятиях. Дизайн буклетов и их полиграфическое исполнение во многом зависят не только от функций изделия, но и от его статуса. Если рекламный буклет распространяется в массовом порядке, то его выполнение, как правило, достаточно простое. Это ни в коем случае не имеет отношения к дизайну или к качеству готового продукта.

Имеется в виду только стоимость типографских материалов и сырья. Если буклет рассчитан на распространение среди деловых партнёров, тогда этот полиграфический продукт автоматически переходит в разряд статусных информационно-рекламных материалов. Именно по таким буклетам впоследствии и будут судить об успешности компании.

Дизайн буклетов, а также их информационное наполнение должны вызывать у потребителей исключительно положительные эмоции. Поэтому при разработке дизайна необходимо соблюдать принцип разумной достаточности. Это значит, что формат буклета не сможет вместить слишком большие объёмы информации. Дизайн буклетов в первую очередь – это оригинальная идея, которая воплощена в графику. Если говорить проще, то дизайн буклетов является ничем иным, как скрытым посланием к потребителю.

Сам процесс разработки дизайна включает в себя обдумывание общего дизайна, сканирование фотографий, текстовый набор и вёрстку. Каковы же преимущества буклета? В первую очередь всё информационное наполнение буклета выглядит «завершённым», несмотря даже на то, что формат данного полиграфического продукта является весьма компактным. Дизайн буклетов даёт возможность подать информацию максимально полно. И это притом, что расценки на дизайн буклетов ненамного превышают дизайн тех же листовок.

В то же время стоимость буклетов гораздо ниже, чем стоимость брошюр и каталогов. Для того, чтобы добиться максимальной пользы от рекламной направленности буклетов, нужно размещать их не на выставочных прилавках, витринах и стендах, а позаботиться о подготовке специальных ячеек, которые могут быть выполнены из самых разных материалов. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день дизайн буклетов является наиболее распространённым и, что самое главное, максимально эффективным видом рекламной полиграфической продукции.

Рекламный дизайн буклетов способен раскрыть потенциальному потребителю всю информацию о товарах или услугах компании-заказчика более полно и достоверно. Схематичность и структурированность, компактность и обозримость, а также ощущение полного владения предоставленной информацией делают буклет незаменимым средством эффективной рекламной кампании.

Разрабатывая дизайн буклетов, специалисты подбирают такую цветовую гамму, которая учитывает все психологические особенности потребителя. Рекламные буклеты, как правило, имеют несколько страниц, что существенно сказывается на их презентабельности.

Разработав дизайн буклета можно перейти непосредственно к печати буклета.
 

Портфолио

Партнеры

  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер